Положение о гарантийном обслуживании

1. Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства и составляет:
- для оборудования б/у - 3 месяца, с возможностью продления гарантии;
- для нового оборудования гарантия составляет — от 3 месяцев до 3 лет.

2. В случае обнаружения неисправности Покупатель при предъявлении гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

3. Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:
- При наличии исправлений в гарантийном талоне, нарушений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствие серийных номеров товара номерам, указанным в гарантийном талоне;
- Нарушения правил эксплуатации изделия, а именно:
а) превышение рекомендованной производителем нагрузки;
б) наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
в) неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
г) наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе термических повреждений стикеров на устройствах;
д) наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
е) наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
ж) некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия;
з) не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне.

4. Гарантия не распространяется:
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;
Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения;
- на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, диски, элементы питания, аккумуляторные батареи и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии;

5. Отказ от других гарантий:
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

6. Другие условия:
- Неисправные запасные части являются собственностью Продавца и возврату не подлежат;
- Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению;
- Срок гарантии увеличивается на время нахождения техники в ремонте;
- На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется;
- Ремонт по гарантии осуществляется только на территории сервисного центра.