1. Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства и составляет: - для оборудования б/у - 3 месяца, с возможностью продления гарантии; - для нового оборудования гарантия составляет — от 3 месяцев до 3 лет. 2. В случае обнаружения неисправности Покупатель при предъявлении гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы. 3. Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях: - При наличии исправлений в гарантийном талоне, нарушений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствие серийных номеров товара номерам, указанным в гарантийном талоне; - Нарушения правил эксплуатации изделия, а именно: а) превышение рекомендованной производителем нагрузки; б) наличия механических повреждений (внешних и внутренних); в) неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей; г) наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе термических повреждений стикеров на устройствах; д) наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей; е) наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя; ж) некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия; з) не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне. 4. Гарантия не распространяется: - на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием; - на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения; - на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, диски, элементы питания, аккумуляторные батареи и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии; 5. Отказ от других гарантий: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. 6. Другие условия: - Неисправные запасные части являются собственностью Продавца и возврату не подлежат; - Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению; - Срок гарантии увеличивается на время нахождения техники в ремонте; - На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется; - Ремонт по гарантии осуществляется только на территории сервисного центра.